Обзор Nike Vapormax Plus

В целом Nike VaporMax Plus — это удобные кроссовки для повседневной носки. У модели есть несколько недостатков, но они не критичные.

Ретро-фьюжн подход к дизайну обуви хорошо работает на примере моделей Adidas и Nike. Мы обсуждали это в нашем обзоре Adidas NMD. Суть в том, что сочетание винтажного стиля и современных материалов имеет большой коммерческий потенциал.

Тема ретро всегда была основой для хороших продаж, поэтому бренду намного проще воссоздать что-то новое, основываясь на том, что знакомо. Мы видели несколько таких моделей за последние годы; Свежий релиз Nike, который приходит на ум, это React Presto.

И дело не только в стиле; современная система амортизации устраняет эксплуатационные недостатки ретро-кроссовок и делает их более удобными. Nike VaporMax Plus является отличным примером. Верхняя часть — это дань уважения модели Air Max Plus 1998 года, в то время как межподошвенный блок является модифицированной версией той, которая используется в версии Flyknit VaporMax.

В то время как ретро-оригинал был основан на жесткой и тяжелой полиуретановой межподошве, современная версия мягче и на 90гр легче.

Несмотря на то, что обе модели расположены на временной шкале кроссовок на расстоянии двадцати лет друг от друга, их сходство поразительно.

Верх удобен, несмотря на то, что ногам внутри жарко, и он узкий. Подошва VaporMax похожа на ту, что используется в версии Flyknit, но с небольшими отличиями.

NIKE AIR VAPORMAX PLUS VS. VAPORMAX FLYKNIT

Кроме стайлинга, VaporMax Plus отличается от модели Flyknit размером. Plus имеет толстую, не растягивающуюся сетку, которая делает верхнюю часть уже и теплее, чем Flyknit. Ход кроссовок мягче, потому что в Plus используется пена поверх жесткой межподошвы. Стелька тоже мягче, поскольку стелька VaporMax Plus не имеет жесткой прокладки Vapormax Flyknit.

В остальном, за счет отдельных сегментов AIR, межподошва обеспечивает аналогичные амортизационные ощущения. Стабильность выше на модели Flyknit из-за того, что стопа в модели Plus сидит выше над поверхностью.

Ходовые качества

Если вы уже читали нашу статью о Flyknit V-Max, этот раздел покажется вам знакомым.

За исключением пенной прокладки поверх межподошвы и более податливой стельки, ходовые качества аналогичны Vapormax Flyknit и Vapormax 2019. Межподошва Max Air основана на использовании отдельных герметичных капсул AIR для обеспечения амортизации.

Передняя и задняя части имеют независимые газовые камеры, что определяет зональное сжатие под ногами. Вы можете почувствовать, как отдельные камеры сжимаются под нагрузкой. Это ощущение более выражено под пяткой из-за большего размера подушек AIR сзади. Как и ожидалось, большая часть мягкости сосредоточена сзади.

То, что передней части не хватает мягкости, компенсирует ее отзывчивость. Пять запечатанных камер работают независимо друг от друга, обеспечивая большую жесткость и подпружиненность под ногой.

Вариант Nike Vapormax Plus обладает дополнительным уровнем мягкости. Полупрозрачная межподошва покрыта пенной прокладкой. Стелька мягкая и податливая. У нее нет твердой основы, потому что есть промежуточный слой, отделяющий ее от блока V-Max.

Как упоминалось в нашем обзоре Vapormax Flyknit, конструкция в виде герметичной «подушки» не нова в отрасли. Она появлялась и раньше, как в коллекции Nike, так и за ее пределами. Мы подробно рассмотрели эту тему во время упомянутого обзора, поэтому прочитайте, когда у вас будет время.

Стабильность не ассоциируется с Vapormax. С наполненными газом капсулами уровень поддержки в лучшем случае сомнительный. Тем не менее, Vapormax Plus предлагает неплохую поддержку за счет двух решений — «кокону» из уретановых накладок и расширяющейся книзу межподошве. Пластиковый стержень также выступает в качестве опорной конструкции.

Учитывая позиционирование Vapormax Plus, стабильность и перекат не так критичны. Их достаточно для прогулок, пробежек в легком темпе. Маленькие выступы в передней части подошвы уверенно
цепляются за дорогу и тротуары. Вы должны будете смириться со «скрипучим» ходом кроссовок.

Надежные ли NIKE AIR VAPORMAX PLUS?

Верх толстый и многослойный, поэтому не будет спешить рваться. Подошва и межподошва VaporMax должны держаться несколько сотен миль, если вы не подвергнете их интенсивным нагрузкам. Межподошва может разорваться на редких экземплярах, но камеры V-Max с резиновыми наконечниками должны держаться в течение разумного периода времени.

Конструкция верха и посадка на ноге

V-Max plus не маломерят, но имеют узкую посадку.

Узость верха является результатом двух факторов. Первый — это сама сетка, толстая и мягкая. В отличие от оригинальных Air Max Plus, в современной версии нет литого «пламени» поверх сетки. Вместо этого используется много тиснения для создания подобной эстетики. А тиснение лучше всего выполнять на толстой неэластичной сетке, которую использует VaporMax Plus. Так что толстая сетка без натяжения делает верхнюю часть нерегулируемой. Она также не принимает форму ноги с течением времени. Вторая причина — плавающие накладки из TPU. Толстое уретановое основание окаймляет всю среднюю часть и даже распространяется на переднюю часть стопы. А затем впереди переходит в синтетический бампер.

С одной стороны, толстая сетка и уретановый слой позволяют верху неплохо садится по ноге и поддерживать ее. С другой стороны, интерьер не оставляет места для свободного движения пальцев и не принимает формы стопы со временем. Vapormax Plus — это еще и «теплая» обувь, но это не является отрицательным моментом, так как мы движемся к зиме.

TPU накладки являются частью плавающего каркаса, поэтому боковое давление или «горячие точки» отсутствуют. Чувствуется только общая узость.

С другой стороны, мягкая сетка с сатиноподобной поверхностью (есть еще один вариант сетки, напоминающий неопрен) ощущается плюшевой на ноге. Внутренние поверхности невероятно мягкие, поэтому, если вы подберете для себя оптимальную посадку, то мягкий верх окажется очень удобным. Это включает в себя и пятку; внутренности используют мягкую на ощупь ткань поверх пенной набивки.

Есть несколько других деталей, взятых из оригинальной версии Air Max Plus. Колонка светоотражающих полос приварена к передней части обуви, начиная с носка и заканчивая язычком. И это было одной из отличительных черт ретро модели. В то время как большинство кроссовок в 90-х имели светоотражающие детали сзади, в AM Plus они были спереди. V-Max — не профессиональные беговые кроссовки, но их светоотражающие полоски полезны в городских условиях.

Логотип «Vapormax» на пятке и стельке приятный на ощупь. Он вдохновлен похожим брендированием «Tn» (Tuned Air) в модели AM Plus. Язычок смещается в сторону, потому что не имеет ластовичного крепления. Но это не беговые кроссовки, так что это не слишком отвлекает.

В качестве примечания следует отметить, что модель в расцветке Sunset (как у оригинальной модели — OG) была выпущена ограниченным тиражом. Но модель в расцветке Bright crimson/Hyper Violet настолько похожа на OG AM Plus, что нет смысла переплачивать за расцетку Sunset на вторичном рынке.

Заключение

В качестве кроссовок для повседневной дорогие VaporMax Plus подходят неплохо. Благодаря сочетанию ретро дизайна и новейших технологий амортизации получается стильная обувь, которая достаточно удобна для повседневного ношения.

Пена и межподошва Max Air обеспечивают достаточную амортизацию, а толстая сетчатая верхняя часть обтягивает стопу в мягкий, но узкий кокон. Нужно помнить о нескольких незначительных недостатках, таких как смещение язычка и шум подошвы. Это также хорошая обувь для ношения в условиях недостаточной освещенности в городских условиях, учитывая, насколько много отражающих деталей имеет верх.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *